Хочу с самого начала сказать, что давно являюсь клиентом Компании. Активно пользуюсь дебетовыми картами, кредитными картами, потребительскими кредитами, брокерскими услугами компании, страховыми полисами осаго и каско. Есть активные дополнительные карты и активные счета в разных валютах, Всегда рекомендовал продукты компании друзьям и коллегам. И, если не считать частных случаем, всегда был доволен услугами компании. К сожалению, до последнего момента.
30.12.2020, двигаясь с соблюдением скоростного режима и правил, попал в дорожную яму, которую не видел. Она не была обозначена дорожными службами. Удар пришелся на переднее правое колесо. Удар был сильный, шина спустилась, погнуло диск. В силу того, что сам очень торопился, дороги были загружены и у меня имелся полис Каско, я решил поставить докатку и обратиться в страховую компанию по полису Каско. При телефонном разговоре со специалистом Тинькофф страхование объяснил ситуацию подробно. Меня направили на дефектовку на ближайшую СТОА по адресу Каширское шоссе, д.45, которая находится в 40 км(!!!) от нахождения моего авто. Эвакуатор не продложили, хотя я сказал что у меня стоит докатка. Для не знающих, езда на такие расстояния приводит к проблемам с дифференциалом. Специалист сказал, что проведут диагностику подвески в том числе, осмотр на подъемнике.
03.01.2020 я приехал на СТОА. Сфотографировали на улице(!!!) авто с разных ракурсов, диск, шину и отправили домой. На вопрос про диагностику подвески, сказали, что когда придет Диск с шиной в сборе, установят на авто и сделают сход-развал. Звучало это так спокойно и уверенно, что я не стал настаивать на диагностике. 05.01.2020 Я позвонил в Тинькофф страхование и в разговоре упомянул, что диагностику не проводили. Специалист уверил, что все нормально, надо ждать решения, скорее всего одобрят. 08.01.2020 Я снова позвонил в Тинькофф страхование. Мне сказали, что в выплате отказали, т.к. повреждения только Колеса и шины. Серьезно? А почему не провели должным образом диагностику? Почему оформили все заведомо в "отказной" форме? На лицо полная некомпетентность сотрудников и СТОА и Страхового отдела.
08.01.2020 я повторно связался с сотрудниками Тинькофф в чате, через мобильное приложение. 09.01.2020 со мной связались и сказали, что могут повторно провести диагностику, надо будет проехать на СТОА повторно(!!!). На докатке(!!!). На мою просьбу считать, что авто не на ходу, сказали, что можно заказать эвакуатор(а до этого почему нельзя было предложить?).
Сказали, что уточнят с СТОА пару деталей и перезвонят. Звонка не поступило.
Что в итоге? Прошло почти две недели. Я потерял кучу времени, был вынужден проехать более 80 км на авто, подвергая повышенному риску дифференциал и другие узлы авто на СТОА, в котором не правильно провели осмотр и дефектовку, получил заведомо не покрываемое страховыми рисками оформление обращения по каско, некомпетентную консультацию специалистов компании по условиям страхования и сопровождение страхового обращения.
До сих пор я не знаю что мне делать. Я без Авто две недели, в подвешенном состоянии. Ремонтировать после всего этого случая за свой счет и потом обращаться с претензией на компанию? Обида на действия сотрудников компании такая, что посещает мысль отказаться абсолютно от всех продуктов разом. Никогда не думал, что такое может случиться, но к сожалению, все ведет к этому.
Случай по КАСКО
Оценка: