Обращаюсь со следующим. 19 октября 2016 г. при оформлении потребительского кредита №175825/16 в Московском кредитном банке, мне была «навязано» страхование. Специалисты не проговаривают, что страхование добровольное и от него можно отказаться, более того не проговаривают о возможности возврата, что нарушает мои права как потребителя, навязывая мне дополнительные услуги. Дома ознакомившись с условиями, я решила написать заявления об отказе страхования.
Поскольку, согласно указанию ЦБ России №3854-У от 20.11.2015 г., 26 октября 2016 г. я обратилась с заявлением о досрочном расторжении договора страхования в три страховые компании, две из которых перечислили денежные средства в полном объеме в установленный срок, не обманывая клиентов!
Страховая компания ВСК-страховой дом, проигнорировала данное указание. 10 рабочих дней прошли, а денежные средства так и не поступили. Я к ним обратилась через сайт с вопросом, на следующий день специалист связалась со мной и сказала, что мне отказано в возврате, регламентируя это тем, что я не успела в пятидневный срок, кроме того специалист нагло бросает трубки. Обращаю ваше внимание, согласно ст. 191 Гражданского кодекса РФ, «Течение срока, определенного периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено его начало», то есть с 20 октября, 26 октября – это 5-й рабочий день.
Кроме того, при взятии кредита страховая премия перечисляется моментально в страховые компании, но чтобы вернуть свои средства начинается наглый обман и введение клиентов в заблуждение, более того неправомерное удержание денежных средств, уклонение от их возврата.
Я обратилась с жалобами в компетентные органы, более того я дойду до суда! Я сама юрист и прекрасно знаю, что права мои нагло нарушены!
Отказ в возврате
Без оценки