На Шри Ланке у ребенка появился сильный кашель и не проходит уже 3 дня. У нас оформлен полис на всю семью для выезжающих за границу по программе Тинькофф премиум. Решили воспользоваться и вызвать врача. 

Попытки сделать это начали с 9 утра по местному времени. Написали по указанному номеру Whatsapp,  ответа не дождались и позвонили на горячую линию Тинькофф в Москве, где нам сообщили, что необходимо держать связь через Whatsapp, по которому нам уже 30 минут не отвечают.

После звонка в 9.30, нас сразу осчастливили ответом, уточнили номер комнаты и сказали ожидать врача. Сейчас 11.30, до сих пор чего то ждём, на нашу просьбу указать более конкретное время приезда или сообщить адрес медпункта, куда мы можем сами доехать, не реагируют. Кашель, вроде не очень серьезно, в итоге тратим свое время отпуска в непонятном ожидании и игноре со стороны Tinkoff Travel. А если не кашель, а что то более серьезное? Острая боль, например, травма..?

Тинькофф, это медицина, здесь нельзя просто ответить, ждите и забыть про клиента...!!!  Для примера, к соседям на солнечный ожог приехал врач в течении 30 минут после обращения, но это был не Тинькофф тревел.