Здравствуйте!
19 декабря 2019 при заключении кредитного договора в банке был навязана страховка жизни и имущества.
20 декабря 2019 г написал и отправил курьерской доставкой (т.к. сам живу в регионе) заявление о расторжении договора страхования и возврата страховой премии.
Посылка была доставлена в офис 24 декабря.

На следующий день- 25 декабря- позвонил, уточнил о получении документов, ответили, что "документы приняли в работу, ожидайте в течение 10 дней возврата средств на счёт".
10 января 2020 года, позвонив узнать ситуацию, получаю ответ, что они никакие документы не получали вообще! Возможно они лежат где то в канцелярии.

Что за отношение такое?? 15 дней бумажки из одного кабинета не могут перейти в другой?? 
И почему при первом звонке все было нормально, документы были в работе, а потом вдруг исчезли?

На сегодняшний день говорят, подождите, ещё 10 дней не прошло, срок истекает завтра. Но ведь по их же договору 10 дней даётся на перечисление денежных средств, а не только на рассмотрение заявления. 
Страшно подумать, что они ответят завтра. Может что форма заявления им не понравится, или вид копии документов. Ведь актуального бланка на расторжение договора страхования мы не получили, сказали писать в свободной форме.

Очень хитро придумано, заключить договор можно не в офисе, в банке(по сути третье лицо!). А вот расторжением договора занимается только московский офис. Т.е региональным страхователям тяжело уложится в период охлаждения для расторжения договора и возврата денежных средств.

Надеюсь, хоть этот отзыв ускорит процесс возврата страховой премии. Иначе, придется обратиться в суд, дабы отстоять свои законы права.

Номер полиса 19000BBZ0490 от 19.12.19 и 19000CIZ16859 от 19.12.19