Под конец 2016 года мои родители решили вложить полученные деньги после смерти бабушки. Придя в банк, поговорив с сотрудником банка, были в полной уверенности что открыли вклад на три года с большим процентом. Через год выяснилось, что "вклад" нужно пополнять ежегодно. Тут родители обратились с заключенным договором к своим детям...и тут выяснилось, что это никакой не вклад, а некий инвестиционный инструмент, зависящий от американских бирж...это была предистория. К слову, "впарили" им два договора-один на 3 года, другой...тот что с ежегодным пополнением-на 10 лет..

Через три года встала другая проблема....Договор L0532/560/509715/6 прекратил срок действия 18.12.2019 г.
19.12.2019 через ЛК было написано заявление с прикреплением реквизитов на выплату и копии паспорта, далее звонки/переписка об уточнении факта выплаты....

Выплата не происходит по разным причинам:
а) неверно указано ФИО, платеж вернулся (это в электронном заверенном заявлении и пристегнутой сканкопии паспорта)
б) платеж вернулся из-за неправильно указанного банка (напомню у меня Сбербанк, и его сложно перепутать, наименование банка в заявлении также присутсвует)
в) платеж вернулся из-за неверных платежных реквизитах.....
Поясню, хотя время отведенное на выплату (15-20 раб дней) не прошло, уже очевидно что колл-центр Альфастрахование Жизнь перебирает все доступные варианты почему вернулся так называемый платеж.

Т.е. нет полной уверенности, что выплата в принципе состоится согласно договора. И не придется писать претензионные письма и обращаться в суд, а далее компетентные органы.