Являюсь давним клиентом банка Тинькофф. Имел полис ОСАГО в прошлом году. В этом году решил оформить полис ОСАГО ещё раз.

После заполнения информации на сайте Тинькофф был переадресован на сторонний сайт, на котором был приведен расчет стоимости ОСАГО по страховым компаниям, при этом на против Тинькофф указано "Расчет недоступен", что непозволяет оформить полис.

Обратившись в службу поддержки банка, после длительных переадресований моей проблемы, мне было сказано, что "Проблема связана с сервисом контрагента стороннего сайта и Тинькофф не может на это повлиять. Банк уточнит о проблеме и результат Вам сообщим через 3 дня".

Далее я обратился в службу поддержки стороннего сайта, где мне было сказано, что дело не в их сервисе, а в том, что банк Тинькофф не предоставляет расчет стоимости ОСАГО. Также поддержка сайта сообщила, что я могу попросить Тинькофф предоставить мне возможность оформить ОСАГО напрямую без посредников. В случае отказа, Банк обязан предоставить письменный мотивированный отказ.

Позвонив повторно в Банк, специалист службы поддержки Тинькофф сообщил, что не владеет информацией и ответ мне будет предоставлен в течении трех дней.

Итак, сегодня прошел 3 (третий) день и я получил от Банка Тинькофф смс: "В результате комплексной проверки систем не удалось воспроизвести ситуацию в рамках вашего обращения. Вы можете оформить полис самостоятельно на нашем портале. Извините за возможные неудобства".

Повторно пробую оформить страховку на сайте Тинькофф. И что происходит? Всё тоже самое. Переадресация на сторонний сервис. "Расчет недоступен" - на против строки банка Тинькофф.

Очень не доволен работой Тинькофф. Проблема не решена.
Судя по отзывам на Банки.ру таких случаев много.