Нет ни сил, ни терпения! По договору ипотеки обязана страховать жизнь в Сбербанке. Не первый год оформляю страховку, было всё хорошо, но в этот раз обычная процедура превратилась в кошмар! В ноябре мне был звонок с предложением продлить договор по телефону, что мы и сделали. Автоплатеж прошел, как оговаривали 12.12.19. Ждала полис, но решила 16 числа позвонить, узнать, на какой стадии и тут выясняется, что полис и не продлили, мол не могут прикрепить платеж. И с этого дня начался ежедневный обзвон операторов, с нулевым результатом.

В двадцатых числах оператор, с моих слов, написала претензию, срок рассмотрения заканчивался 15.01.20. Но, я, надеясь, что всё произойдет раньше, звонила через день, писала на почту и на сайте руководству. Но тишина...

И вот настало 15 число. Звоню утром, оператор говорит, мол, да, сегодня последний день рассмотрения заявления, ждите, к обеду рассмотрят. Жду, тишина... Вечером звоню, и, тут, самое смешное, оператор говорит, да Вы заявление написали 10.01.20 и ждите положенных 10 дней. На все мои истеричные попытки доказать, что утром была другая информация и заявление я писала в декабре, мне сказали, что видят только от 10 января.

У меня случился нервный срыв. Как так можно? В чем сложность сделать полис? Отвратительная работа всей службы!