14.01.2020 года на сайте сбербанк онлайн я оформил договор страхования жизни, т к имеется ипотека в одноименном банке, оформляю страховку жизни уже 3 год и в этом году столкнулся с ужасным отношением и абсолютно неадекватной службой поддержки и клиентским сервисом;

Итак я оплатил договор страхования жизни, пришел чек об оплате с номером договора в приложении— в сбербанк онлайн, и надписью что договор будет выслан вам на почту: прошли сутки, договор так и не прислали, в личном кабинете на сайте  https://lk.sberbank-insurance.ru/ договор также не отображается;

Далее было следующее— я дважды звонил им на горячую линию с просьбой выслать мне новый оплаченный договор, 3 раза писал в службу клиентского сервиса  cs@sberinsur.ru, с приложением скриншотов чеков об оплате и номером договора,который мне так и не выслали, на все 3 обращения мне так и не ответили, а лишь выслали «дубликат полиса» за прошлый год, т е они впринципе даже не ознакомились с содержимым моего обращения,как-будто я пишу им на другом языке.

Также я оформил 2 обращения в личном кабинете,на одно из которых мне также ответили что вышлют мне дубликат полиса на почту. Итог прошло больше суток, а оплаченный мной полис так и не предоставлен, служба поддержки ведет себя не адекватно,не реагируют на обращения.  

Надеюсь,что,может, после обращения здесь они среагируют. Никому не советую покупать страховку у этой «конторы».