Имеется действующий электронный полис ОСАГО в РГС, в декабре вписали дополнительного водителся через личный кабинет, все хорошо. Но в Январе потребовалось вписать еще двоих водителей, личный кабинет выдал ошибку и попросил обратиться в офис.
16.01.2020 г. Совместно с собственником авто пришли в офис. И тут началось "Качество" обслуживания. Во-первых работает только один оператор, во-вторых прием по вопросам вписания только вторник и четверг с 10 до 13. Интересно, на чем это основано.!? Отстояв очередь, мы озвучили нашу задачу оператору, как зовут оператора сказать не могу, т.к. ни бейджа ни таблички с именем нет. Ответ оператора, что для вписания новых водителей нужен бланк, а бланков нет и будут в лучшем случае, на следующей неделе, меня поставил в ступор, полис оформлен электронно и я об этом сказал. Оператор и еще какая - то женщина, которая сидела в кабинете в лыжном костюме начали доказывать, что даже для электронной страховки нужен бланк, чтобы вписать водителей.
Я попытался попасть в кабинет к Управляющему, чтобы получить комментарий, но меня мало того что не стали принимать, решая какие-то внутренние вопросы в этот момент, так еще и в грубой форме отправили писать на сайт. Все мои попытки получить ответ на вопрос: "Как связано е-осаго и бланки, почему не следят за количеством бланков на офисе и как эксплуатировать АВТО без вписаного водителя?", остались без ответа.
Полное не желание помочь клиенту компании и наплевательское отношение руководства отделения - отбили всякое желание обращаться в эту страховую компанию.
Нельзя вписать водителя в полис е-ОСАГО
Оценка: