9 июня 2019 мой муж преобрел автомобиль, взяв кредит в Тинькофф, обязательным условием кредита было КАСКО в Тинькофф страховании.

29 октября у нас угнали машину. В этот же день мы позвонили в страховую, где нам сказали, что вышлют все необходимые документы, которые нужно заполнить. Мы должны были заполнить все, что было в наших силах, после чего к нам направят агента, который дозополнит свою часть и примит документы на рассмотрение.

Этого так и не произошло. За два месяца к нам никто не удосужился приехать, чтобы оформить документы. Потом нам сказали отправлять документы заполненные с нашей стороны в электронном виде, через неделю мы позвонили и нам сказали, что в электронном виде документы не подходят нужны оригиналы, а агент сможет подъехать только через 2 недели (! И это нам говорят уже в середине декабря! Мы на тот момент заплатили по кредиту уже 2 раза, за воздух)

Муж поехал в офис компании самостоятельно передал документы. Снова мы позвонили через неделю и нам сообщили, что дело не передано на рассмотрение т. к. документы были утеряны. Муж снова отвёз документы, но в этот раз нам уже выдали опись полученных документов. После звонка на горячую линию нам сказали, что документы все в порядке дело передаётся на рассмотрение и выплата будет сделана в течение января 2020 года. (соответственно мы заплатили уже за воздух в 3 раз)

Неделю назад муж звонит в Тинькофф страхование, чтобы уточнить информацию о рассмотрении нашего страхового случая, на что нам отвечают, что оказывается не хватает одного документа для начала рассмотрения страхового случая. Муж и этот документ отправил и сейчас нам сказали, что выплата будет уже до конца февраля 2020, а это получается, что мы к этому времени заплатим четвёртый раз, а это на минуточку 120 тыс. рублей) тут возникает вопрос:такое обслуживание - это нормально?