Я застраховала квартиру по программе "привет сосед" по ипотеке, весной 2019 ипотеку закрыла, а страховку оплатила продление. Страховая компания ВТБ Страхование. В договора предусмотрен пункт выплаты страховки в случае, если квартиру затопили соседи.
В конце октября 2019 этот страховой случай, увы, произошел. Я позвонила в компанию в положенный срок по договору, там сказали, что все зафиксировано, присвоен номер дела. Я собрала документы и отправила их по мэйлу. Но письмо не приняли, т.к. файл оказался слишком большим. Я отправила в 10 письмах, включая видео, как то без особого успеха. Тогда я пришла в офис в нашем городе Екатеринбурге и отдала все документы лично менеджеру. Как оказалось он не стал записывать их под номером, заведенным Москвой, а завел свой номер, т.к. в Москву ничего не поступило.
Сегодня я нашла на сайте компании, что мне отказано в выплате. Случай однозначно страховой, в результате воздействия воды разорвались два натяжных потолка в комнате и кухне. Требуется замена, это минимум 30 тыс., кроме того требуется обработко потолков от грибка, т.к. вызванная мной срочная ремонтная бригада только слила воду, но не просушила потолки. Стоимость вызова составила 5 тыс. Руб. Слили 300 литров воды. Поскольку в квартире еще никто не проживал, только завезли мебель после капремонта, то обнаружили аварию не сразу, квартира простояла с водой двое суток, отошли обои, требуется ремонт. Все необходимые документы, подтверждающие факт аварии, я собрала и предоставила. Менеджер страховой компании забрал у меня оригиналы всех документов, включая документы на квартиру и отказался вернуть, сказав, что дело отдано в архив.
Буду вынуждена подавать в суд и роспотребнадзор о неправомерных действиях менеджера компании ВТБ Страхование и отказе этой компанией в выполнении законных требований, предусмотренных договором страхования.
Необоснованный отказ
Оценка:
Не засчитана
Оценка по выплатам:
1