Более двух лет страхуюсь по ОСАГО в СПАО "ИНГОССТРАХ". Коэффициент КБМ у меня равен 0,5.
В октябре 2019г. я заменил водительское удостоверение, в соотв. с п.8 ст.15 40-ФЗ "Об ОСАГО" я передал в компанию данные своих новых прав через личный кабинет и был получен обновленный полис ОСАГО с актуальным значением КБМ (0.5) и новыми данными по в/у.
Однако сейчас, при продлении полиса ОСАГО, срок действия которого до 22.01.2020г.,я столкнулся с тем, что в базе РСА мой КБМ не обновлен и отсутствуют вообще какие-либо данные о моих новых правах - и КБМ равен 1. Конечно и в расчёте нового полиса применяется это значение, что увеличивает стоимость полиса вдвое.
Многочисленные звонки , электронные письма, запросы через личный кабинет, посещение офиса напрямую на текущий момент результата не принесли. Предложенный вариант оператором "заключить договор "как есть", а потом вновь писать заявление о возврате излишне уплаченной суммы в связи с некорректным КБМ" меня не устраивает.
По моему мнению, компания СПАО "Ингосстрах" не в полной мере исполняет свою обязанность, закреплённую п.9 ст.15 40-ФЗ "Об ОСАГО", а именно "При получении от страхователя сообщения об изменении сведений .... страховщик вносит изменения встраховой полис обязательного страхования, а также в автоматизированную информационную систему обязательного страхования....не позднее пяти рабочих дней с даты внесения изменений в страховой полис ..."
Компания не подает обновлённые данные в РСА
Оценка: