После смерти родственника, имевшего потребительский кредит и являвшимся застрахованным в этой компании, в течении четырех месяцев уже борюсь с Сбербанк страхование.

11.09.2019г №190911-0817-719900 были приняты все документы отделением сбербанка для передачи их в сбербанк страхование. Через недели две пришло письмо, что нужна выписка из амбулаторной карты за последние пять лет, которую на руки физлицу не дают, в медучереждении сказали что сбербанк страхование должен сделать официальный запрос, написав заявление со всеми реквизитами медучереждения и дав своё согласие, и документ подтверждающий инвалидность( копию его, заверенную нотариусом, передал в отделение сбербанка для досылки 03.10.2019г №191003-0328-342400).

После всего месяц ожидания и в ответ ничего. Позвонил в октябре по горячей линии и мне сказали что документ подтверждающий инвалидность они получили, а вот остального нет,  и вновь в режиме телефонного разговора было принято обращение и заявление на запрос выписки из амбулаторной карты умершего, опять же со всеми реквизитами.

И что дальше? А ничего, опять тишина! В очередной раз 25.12.2019 позвонив в горячую линию, мне сказали что никаких обращений и заявок НЕТ!!! и что требуются всё те же документы!!! Приняв от меня в очередной раз обращение №191225-0436-950700, пообещали разобраться, но...14.01.2020 на горячей линии слышу всё те же знакомые слова, официальный запрос не делался и обращение не видим!!! Опять оставляю обращение №200114-0659-510900