Достаточно давно пользуюсь услугами Тинькофф, банковскими картами, инвестициями. Много кого из друзей подсадил на Тинькофф банк. Исходя из положительного опыта надеялся, что и со страховкой не подведут, поэтому купил у них и ОСАГО.

Долго ждать не пришлось, как уже через 4 месяца один водитель въехал в мою машину (2016 год выпуска, куплена в 2017), когда я стоял на месте и ждал разрешающий сигнал светофора. Повреждения незначительные,  но бампер нужно было отдавать под покраску. Оформили европротокол, направил фото в Тинькофф, где мне пообещали предоставить ответ в течение 3-х дней.

Обратной связи я не дождался, написал им сам на пятый день и получил ответ, что по моему страховому случаю уже рассчитана компенсация. Вся оценка была произведена по фото. Причем сначала сказали, что я сам согласился на такую оценку хотя меня никто и не спрашивал хочу ли я, чтобы машину не смотрели, просто сказали прислать фото. 

Сумма выплаты меня не устроила. Я направил фото где-то в десяток сервисов и в несколько заехал по пути домой. Этих денег на необходимые работы не хватало, в среднем просили на 1000-2000 рублей больше, т.е. разница не существенна, но, как мне было сказано, пересмотр размера выплат невозможен. Далее я снова несколько раз обращался в поддержку, после чего мне было предложено проехать на их техническую станцию. Но и тут было разочарование. Нижний Новгород не самый маленький город в России, тем не менее техническая станция от Тинькофф у нас всего одна, которая находится от меня в другом конце города. Кроме того, сотрудник Тинькофф мне сообщил, что если я решу делать ремонт у них, то постановление на ремонт может рассматриваться в течение 20 дней и стоимость ремонта может быть снижена, если так посчитает тех. станция. Тратить своё время и нервы на это я не стал, забрал деньги, доплачу из своего кармана.

Плюсы:
1. По телефону помогли правильно оформить европротокол.
2. Быстро выплатили деньги с минимум бумаг.
3. Было дешевле, чем у остальных за счет кешбека (за что и поплатился).

Минусы:
1. Даже в мелком ДТП выплаты минимальные (в подобной аварии, где пострадал бампер Приоры другая страховая выплатила больше, не представляю какие тут выплаты идут при крупных авариях)
2. В Нижнем Новгороде всего одна тех. станция (у крупных конкурентов их по 5-7, у некоторых даже есть у официалов)
3. Нет прямого телефона (приходилось звонить в банк и переключить меня на поддержку по страхованию)

P.S. Спасибо сотруднику (Марии), которая занималась моим вопросом. К её работе претензий нет.