Компания занимается сбором ден.средств с работодателя, оказывать же услуги по договорам ДМС мягко говоря не торопится.
Дозвониться до специалиста, чтобы записатсья на прием к врачу, сложно - у меня уходит не менее полутора часов на "висение" на телефоне. За полтора часа успеваю пообщаться с двумя "лишними" специалистами, которые не занимаются ничем, кроме переключения звонка на кого-то другого (оптимизация? не, не слышали). Если вдруг удалось дозвониться и записаться к врачу - следующий "круг ада" уговорить врача не психовать, не бросать трубку, и точно также дождаться согласования услуг. Правда, врачи ждут меньше, минут по 20-30.
Попыталась отправить сообщение о долгом дозвоне в службу по работе с клиентами. В ответ получила шаблонное письмо о том, как расторгнуть договор.
Не ставлю единицу поскольку услугу все-таки получила. Но при наличии опыта взаимодействия с тремя другими СК - больше поставить тоже не могу.
Плохое обслуживание ДМС
Оценка:
Не засчитана