10 декабря 2019 года я заключила договор на накопительное страхование жизни, 11 декабря получила страховой сертификат. По условиям контакта с меня списывали первый платеж — 20 тысяч рублей, в течение месяца я могла передумать, расторгнуть контакт и получить свой первый платеж назад.

В течение данного срока я приняла решение расторгнуть договор, 10 января 2020 года пришла в тот же офис и спросила менеджера Александра (фамилию не запомнила), уложилась ли я в период, когда могу вернуть деньги. Александр уверил, что да, я уложилась, платеж мне вернут и более деньги списывать не будут. Однако деньги не только не вернули, но и в середине января списали следующий платеж без всякого уведомления даже по смс.

Когда я позвонила разбираться, оператор сказала, что Райффайзен должен подумать, возвращать ли мне деньги. Сначала сказала: мы будем принимать решение в течение 14 дней, ждите. Потом сказала, что думать будут все же 7 дней. Про снование для списания мне дать ответ девушка не смогла: «ждите, мы примем решение».

Получается, что Райффайзен мало того что не вернул первые 20 тысяч, так еще и неправомерно втихую списал следующие 20 тысяч. Это обман и похищение средств, так получается? На эти деньги я очень рассчитывала, планировала выгодно вложиться в валюту, пока хороший для этого момент, в итоге к неправомерному списанию добавилась упущенная выгода.

Намерена обращаться в правоохранительные органы и суд, если не вернут деньги.