Приветствую всех читающих данный отзыв! Как обычно, прочитав данный отзыв сотрудники СК захотят разобраться в вопросе, поэтому указываю номер убытка OSG-19-058755. Хотелось бы, чтобы мой негативный опыт кому-то помог в будущем.
Итак, 14.10.19 ехал никого не трогал за авто по парковочной территории ТЦ. Резко остановившись данное авто решило так же резко сдать назад. Итог, поврежден мой бампер (лкп), решетка радиатора треснула. Оформили европротокол. Связываюсь с «клиент ориентированными» сотрудниками СК, где мне все хорошо объяснили (здесь это умеют!), все необходимое прислали по эл.почте. Я значит все сам сделал и отправил - удобно! Добавились после открытия капота несколько запчастей. Я очень подробно расписал о каждом повреждении и приложил номера из оригинального каталога, чтобы было понятно о каких деталях идет речь.
Через три дня звонит сотрудник и говорит, что нужно заполнить заявление на выплату, к выплате 14 600р. Мне стало весело, т.к. одну решетку я не куплю даже б/у за 4 600 (без износа), уж про цену новой я молчу. Все остальное по мелочи в минус, не критично, это же ОСАГО+износ. Сотрудник СК предложил направить ко мне их эксперта для повторного осмотра, чтобы снять все вопросы.
Приехал в назначенный день эксперт по мобильной связи, да, господа я не смеюсь, именно так! Он хотел начать оформление сим-карты Пусть данный факт заботит компанию, мне то что. Просто пришлось данному человеку объяснять где кожух, вентилятор и т.д, т.к. он ничего в авто не понимает! Да, они все делают что им указано в приложении это понятно, но...я задумался, а как может повлиять данный "эксперт" на мою конечную выплату. Да никак, я тут же понял, что она будет меньше первой. Данному человеку я должен был отдать все заполненные док-ты включая заявление на выплату.
А теперь внимание, цирковой номер с выпадом на мою карту суммы 9 300р Самое то смешное то, что сравнив две калькуляции экспертов, выяснилось, что первая нормально оформлена, все работы зафиксированы в полном объеме, просто цены снижены. Так вот, во второй смете они просто решили снять мой бампер и облить лаком, красить никто не собирается, действительно глупости какие-то. Так же с половиной запчастей, их попросту нет.
Естественно я стал писать/звонить, но никто мне не ответил для чего был весь этот цирк (опять же, все для клиента и ради него в эл.почте на которую отвечали только на интересные для них вопросы, а остальные попросту игнорировали. Да и сроки ответов просто бьют все рекорды, от 2 недель до 1 мес. Сказали бы честно в первый раз, что цены в калькуляции согласно справочникам РСА, как обязывает закон, да и все! Я бы и не соглашался на вторую сессию данного аттракциона.
Через месяц мне позвонил сотрудник и сказал, что по моему вопросу в течение 5-ти дней будет разбор сложившейся ситуации, но уже прошло два месяца, а сотрудники видимо все никак не решат, какая калькуляция правильная! Позже был опрос о качестве услуг! Я выдержал
Резюмируя, хочется дать совет собратьям по несчастью, не оспаривайте первичные выплаты по страховому событию, смысла нет. Все цены от РСА, а у них справочники от реальности ушли далеко, или реальность сбежала от них. Поэтому, берите деньги, а потом пишите досудебную в СК, не помогает, делайте экспертизу и в суд. Другого не дано, к сожалению...если конечно кто-то в СК не найдет в кармане немного совести! Да, еще Вы можете по ОСАГО СТРОГО через суд (иначе можно под статью о вымогательстве попасть) потребовать с виновника ДТП вычет износа, который СК по закону не платит. Всем безаварийной и комфортной езды! Удачи!
Цирковое представление по ОСАГО
Оценка:
Оценка по выплатам:
3