Не думала, что сотрудники банка ВТБ, где я являюсь постоянным клиентом (получаю зар. плату) могут так поступить! Безобразное отношение к постоянным клиентам, умышленное затягивание процедуры расторжения договора страхования при получении он-лайн кредита. на сайте нет договора страхования, просто высвечивается сумма страховки.  Некомпетентные сотрудники горячей линии не могли толком объяснить как расторгнуть договор страхования по программе "Потребительский кредит  Лайф+" 

Пока разбирались, по какой форме отослать документы - время вышло. Кредит наполовину погашен, а страховка бешеная, я должна ее платить полностью. Что это за отношение? Безобразный банк. На все мои электронные просьбы проверить записи разговоров с сотрудниками банка - ответили гробовым молчанием. Письма, что мое письмо получено, зарегистрировано (30.11,  05.12, 15.12 2019)  ответ получен только один после моего запроса о статусе моего письма- отказ из-за истекшего периода возможности расторжения договора страхования