27.06.19 г. был заключен договор страхования легкового автомобиля MERCEDES-BENZ AMG G 63 на основании которого оформлен полис № 19717V5002292
23.09.19 г. произошёл страховой случай, а именно ТС попало в ДТП.
24.09.19 г. Обратился в САО «ВСК»в связи с возникновением страхового случая. Данному делу присвоен № 6877226
В тот же день ТС передано на осмотр.
26.11.19 г. по Делу осуществлён расчёт по TOTALи принято окончательное решение о TOTAL.
20.12.19 г. Дело повторно передано на принятие решения.
23.12.19 г. Дело повторно передано на выдачу направления. В связи с тем, что у страховой компании ЯКОБЫ есть документ от ОА «********-***** РУС» о возможности произвести ремонт и готовности выполнить работы по ремонту (документ этот предоставить не могут).
В тоже время 22.11.19 г. ООО«***********», официальный дилер «Мерседес-Бенц» в России, куда ТС направлялось на ремонт, направило в адрес САО «ВСК» акт № 1 обнаружения скрытых повреждений
к направлению на ремонт, дело № 6877226/7480717 от «11» ноября 2019 г. согласно которого «выполнить восстановительный ремонт не предоставляется возможным».
16.01.2020 г. мною было получено официальное письмо от АО «******-**** РУС» согласно которому ТС «восстановлению не подлежит» подтверждённое заводом изготовителем DAG.
Согласно п. 9.1. Правил комбинированного страхования автотранспортных средств № 171.1 от 27.10.2016 г.
САО «ВСК» страховщик обязан в 30-тидневный срок принять решение по произошедшему событию и совершить одно из перечисленных действий:
1. выдать направление на восстановительный ремонт в ремонтную организацию;
2. произвести выплату страхового возмещения денежными средствами;
3. направить мотивированный отказ в выплате.
В нарушение положений п. 9.1.Правил САО «ВСК» намеренно уклоняется от исполнения принятых на себя
обязательств, чем нарушает права и законные мои интересы как Страхователя.
Намеренное затягивание времени, обман и фальсификация документов
Оценка:
Оценка по выплатам:
1