ВОЗМУТИТЕЛЬНО!

Ничего не изменилось со времен Райкина, помните: "один зуб колит, другой коронки штампует, третий надевает, а за дикцию никто не отвечает!" Только стоматологи выдавали хоть какой-то результат, а Сбербанк страхование работает на то , чтобы ничего не дать.

За фасадом внешнего благообразия: горячая линия с вежливыми консультантами, смс, письма и п.р. - хамское отношение к людям!

Я имела несчастье попасть в ДТП, список травм солидный.

При наличии у меня всех необходимых документов для получения выплат, мне в который раз присылают смс со стандартным набором : "необходимо предоставить дополнительные документы".

В разговорах по горячей линии - сплошное словоблудие и затягивание разговора по времени, видимо в надежде, что клиент "закипит" и бросит трубку. Я эти разговоры записываю - самый короткий  - 1 час, 2 мин. 42 сек.

Почитала отзывы, нашла одну закономерность - при личном обращении москвичей в офисах ещё можно что-то сделать, а уж если ты иногородний - забудь!

ЛЮДИ, ДЕСЯТЬ РАЗ ПОДУМАЙТЕ У КОГО СТРАХОВАТЬСЯ!!