Добрый день!
16.12.2019 г. Мною было подано заявление на расторжение договора полиса FRVTB295-62500001214357 от 06/12/2019 в офисе 105066, г. Москва, ул. Доброслободская, д.19.
Заявление на расторжения полиса страхования подано согласно п.1 Указания ЦБ РФ от 20.11.2015 номер 3854-У. Заявления Вы должны были рассмотреть в течении десяти рабочих дней и произвести возврат страховой премии на указанные мной реквизиты счета моего банка (согласно Правил страхования в редакции от 01.08.2019 п. 10.5.3 https://www.sogaz.ru/upload/iblock/e37/165_pravila-obshchego-dobrovolnogo-strakhovaniya-ot-neschastnykh-sluchaev-i-bolezney-01.08.2019.pdf)! На 21.01.2020г. Все сроки просрочены! Возврат так и не произведён.
11 января 2020 г. на ваш единый номер 8(800)333-08-88 мною был совершен звонок, где мне сообщили, что информацию по телефону не даем…
14 января 2020 г. посетил офис по адресу 105066, г. Москва, ул. Доброслободская в 12.57, где сотрудница звонила в другой отдел узнать информацию о состоянии заявления, и записав мой номер телефона сообщила, что перезвонят. Несколькими часами позже сотрудница перезвонила и сообщила, что произошел сбой в системе и возврат страховой премии будет произведен в ближайшие дни.
На сегодняшний день страховая премия не возвращена.Прошу в кратчайшие сроке разобраться в данной ситуации!
Напоминаю Вам, что в случае отказа от добровольного исполнения требований потребителя, последний имеет право на судебную защиту нарушенного права. В ближайшее время буду вынужден в судебном порядке взыскать с вас штраф в размере 50% от страховой премии, за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов от суммы убытков в соответствии с п.3 ст. 31 Закона РФ «О защите прав потребителей», стоимость услуг адвоката, а также моральный и материальный (в размере тройной часовой ставки затраченной на повторное посещение офиса на 14.01.2020г., при крайнем сроке выплаты 30.12.2019 по Правилам страхования 167/1 от 18.12.2017 г.) вред!
Также оставляю за собой право:
— обратиться в Роспотребнадзор с целью привлечения Акционерного общество «Страховое общество газовой промышленности» (АО «СОГАЗ» к административной ответственности за нарушения законодательства в сфере защиты прав потребителей
— подать жалобу о работе вашей компании в Центральный банк РФ
— использовать другие меры воздействия.
С данными обещаниями тянуть не собираюсь — время ограниченно!!!
С уважением Александр.
Досудебная претензия
Оценка:
Проблема решена