При покупке автомобиля в декабре 2019 года ДЦ Борисхоф мне была навязана услуга по приобретению полиса GAP Либерти Страхование. 

Далее я воспользовался «периодом охлаждения» и направил 25.12.2019 представителям Либерти Страхование заявление о расторжении полиса страхования No 722/ГН01/ДП/0219/19/004282 от 18 декабря 2019 г. по электронной почте, адрес которой мне сообщили представители данной компании. Они подтвердили получение документов и сообщили, что выплата будет произведена в 10 рабочих дней. 

16 января 2020 данный срок истек, а выплата так и не поступила. На мой запрос мне ответили, что она будет произведена 17.01 (что является уже нарушением законодательства). На мои последующие обращения ответа так и не последовало. 

На сегодняшний день выплату я так и не получил выплату и готовлю письменную претензию в адрес данной СК с требованием помимо основной суммы выплатить также штрафы в соответствии с ФЗ О защите прав потребителей. Соответствующие жалобы также будут направлены в ЦБ РФ и Роспотребнадзор.