Третий раз страхуюсь  в тинькофф  в долговременных поездках(более двух месяцев), ранее никаких страховых случаев не возникало.  Заболел зуб в путешествии, обратилась в страховую. Сразу скажу, что все зубы у меня здоровые, к стоматологу ходила перед  поездкой.  Связь была через вайбер, ответили быстро, после всех отправленных данных сказали ждать связи от их коллеги. Далее практически сразу мне написал представитель страховой малайзии, вся переписка с ним была на английском, и мне ещё раз нужно было ему пересылать документы.  Ещё раз уточнил у меня, болит или нет, и пропал...

Находились мы в центре Куала-Лумпура, было время почитать отзывы на форумах по поводу местных стоматологов, поискать стоматологические клиники на карте. Через 2 часа представитель написал "увидимся завтра", оно и понятно на часах было уже 8 вечера. К слову, обратилась в страховую я в 15.20. Утро следующего дня. Представитель в вайбере в статусе "офлайн", моё сообщение не прочитано. С зубом лучше не стало, а стало хуже, раздуло десну.Понимаю, что дело дрянь. Ищу клинику в удобной доступности,  и уже на старте получаю сообщение от страховой (время 11 часов), что клинику мне нашли и я туда должна приехать до 4х часов. Нюанс такой, что добираться до клиники 49 км. Спрашиваю в вайбере сразу же "как мне это сделать? , почему так далеко?" , и через полтора часа получаю ответ что я могу вызвать такси, ближе клиники не нашлось. В этот момент я уже сидела в кресле стоматолога,  в клинике, которая находилась от меня в 2х километрах, где мне сделали рентген, и провели все необходимые манипуляции. Дали таблеток, выписали рецепт.

Обратилась в страховую, конечно их работой я не довольна, в ответ не получила никаких извинений, только сухое "мы вас поняли".  Обещали прислать инструкцию на тот случай если я захочу возместить свои расходы, которые составили 30$ (примерная цена моего такси до клиники предложенной страховой компанией). Форму прислали мне уже после обращения в чате к менеджеру банка. Заполнила форму, отправила, приклепила все требуемые документы. Получила ответ "Обращение рассмотрим в​ ближайшее время".  Ещё очень мне нравится такая фраза, взяла её из описания моей страховки: "приоритетным сервис при страховому случае: мгновенный ответ, помощь в среднем меньше чем за час" Ответа не получала. Обратилась в страховую 7го января. В целом хочется посоветовать работать как-то оперативнее, решения предлагать более рациональные, ну и не разбрасываться громкими фразами.