Страховали ипотеку в ВТБ страхование, как нам сказали с "обязательным пакетом документов" для снижения процентной ставки. При продлении полиса, мне прислали 2 квитанции. Стало интересно почему их 2. Позвонила на горячую линию, сказали, что они ничего не знают, что свяжут меня со специалистом, к слову, прошла ровно неделя, обещанный специалист со мной так и не связался.

Стала искать договора, нашла прикрепленный к моим страховкам полис "преимущество ипотеки 2.0" на сумму 5000. Звоню в ВТБ, они мне говорят, что обязательным он не является. Звоню опять в втб страхование, они снова ничего не знают. Сервис на нуле. Навязывают дополнительные услуги не предупредив клиента, а потом попросту с Вами не разговаривают. ВТБ также ничего не говорят по страховке, ссылаются на то, что это другая организация, хотя вся документация подписывается у них в ЦИКе. Когда говоришь про расторжение договора, сотрудники снова играют в кошки мышки, оставляют какие-то обращения, переводят на каких то специалистов, которые ни разу не ответили. Все звонки сбрасываются. Видимо специально тянут 14 дней с момента оплаты.