Честно говоря, в век, когда конкуренты борются за качество  продукта, не понимаю отношение компании к  действующему клиенту от слова совсем!

При обращении через колл-центр для продления страхового  полиса по ипотечному кредитованию, на первую  заявку перезвонили через несколько дней, на  просьбу перезвонить чуть позже по времени,т.к. звонок был на работе - перезвона не последовало. Во второй раз - зафиксировали заявку не перезвонили вовсе. При обращении в третий раз - сказали предыдущие заявки видят, повысили приоритет обращения в комментарии и свяжутся в понедельник 20/01/20 (на сегодня 22/01/20 нет звонка).

Каждый раз звонок начинается с подробного рассказа, что мне нужно и распутывания предыстории, с переключением между операторами и все по кругу. Придется потратить время в последний раз, чтобы доехать до офиса и расторгнуть договор. Благо предложений на рынке страхования много и ниже по процентной ставке, не хотелось делать лишних телодвижений в поиске выгоды, но видимо  нет иного варианта.