Честно говоря, в век, когда конкуренты борются за качество продукта, не понимаю отношение компании к действующему клиенту от слова совсем!
При обращении через колл-центр для продления страхового полиса по ипотечному кредитованию, на первую заявку перезвонили через несколько дней, на просьбу перезвонить чуть позже по времени,т.к. звонок был на работе - перезвона не последовало. Во второй раз - зафиксировали заявку не перезвонили вовсе. При обращении в третий раз - сказали предыдущие заявки видят, повысили приоритет обращения в комментарии и свяжутся в понедельник 20/01/20 (на сегодня 22/01/20 нет звонка).
Каждый раз звонок начинается с подробного рассказа, что мне нужно и распутывания предыстории, с переключением между операторами и все по кругу. Придется потратить время в последний раз, чтобы доехать до офиса и расторгнуть договор. Благо предложений на рынке страхования много и ниже по процентной ставке, не хотелось делать лишних телодвижений в поиске выгоды, но видимо нет иного варианта.
Отвратительное реагирование на продление полиса, две недели без ответа
Оценка: