10.10.2016г. при получении автокредита в банке ООО "Русфинанс Банк", сотрудником банка был оформлен, и мною оплачен, договор страхования с ПАО СК "Росгосстрах": договор №1442578-Ф от 10.10.2016г. сумма страховой премии по договору 18 000 (восемнадцать тысяч) руб. 00 коп.
Страховая премия по договорам страхования была переведена с моего счета р/с № 4230181010000716**** ООО "Русфинанс Банк" в ПАО СК "Росгосстрах"
13.10.2016г. я решил, что данная страховка мне не нужна, т.к. у меня уже была аналогичная страховка. И мной было написано заявление об отказе от договора страхования в период охлаждения и возврата мне страховой премии. Заявление было отправлено письмом с уведомлением о вручении и с описью вложения, по адресу: 140002, Московская обл., г. Люберцы, ул. Парковая, д. 3. Письмо получено адресатом 18 октября 2016, 14:56, о чем свидетельствует отслеживание по номеру почтового идентификатора.
ТЕКСТ ЗАЯВЛЕНИЯ:
Генеральному директору ПАО СК«Росгосстрах»
От ____Есмагамбетова Тимура Маратовича ____
____________________________________________
Паспорт: серия **** № ******
выдан: ***********************
Дата выдачи: ************г.
____________________________________________
Место жительства
************************
____________________________________________
Тел. 8-918-*******
ЗАЯВЛЕНИЕ
Я, являясь Страхователем по Договору страхования № 1442578-Ф от 10.10.2016, прошу расторгнуть указанный Договор страхования и вернуть уплаченную мной страховую премию, на расчетный счет последующим реквизитам:********
Я подтверждаю, что с даты заключения Договора страхования событий, имеющих признаки страхового случая, страховых случаев не наступало, страховых выплат не производилось.
Приложения:
• Копия Договора страхования;
• Копия документа, подтверждающего уплату страховой премии(а именно – график погашения по договору потребительского кредита №1442578-Ф, заключенным с ООО «Русфинанс Банк» и сам договор потребительского кредита);
• Банковские реквизиты для зачисления выплаты;
На основании Указания Центрального Банка Р.Ф. от 20 ноября 2015г. №3854-У (О минимальных стандартных требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования) данное заявление подано в срок предусмотренный законом - 5 (пять) рабочих дней, и, согласно того же указания, денежные средства мне должны вернуть в течении 10 (десяти) рабочих дней с момента подачи заявления.
Сегодня 14.11.2016г., уже прошло 21 (двадцать один) рабочих дней, денежных средств я не получил, какого либо уведомления о принятом решении я не получил. При телефонном обращении - сотрудники берут трубку, выслушивают обращение, ставят разговор на удержание, в дальнейшем просто не берут трубку.
ПРОШУ
вернуть денежные средства по договору №1442578-Ф от 10.10.2016г. сумма страховой премии 18 000 (восемнадцать тысяч) руб. 00 коп. В случае неисполнения требования в кратчайшие сроки и в добровольном порядке, вынужден подать жалобу в Банк России 21.11.2016г., а также обратиться за защитой нарушенных прав в суд с предъявлением дополнительных требований о возмещении ущерба, компенсации морального вреда, судебных расходов, а также взыскания штрафа за несоблюдение требований потребителя (согласно п.6 ст. 13 Закона РФ “ О защите прав потребителей&rdquo. В соответствии с п.2 ст.17 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей», ч.2 ст. 29 ГПК РФ.
Нарушение сроков возврата в период "охлаждения"
Оценка:
Проблема решена