Залил немного соседа через этаж ниже, узнал об этом только получив регрессное требование. О несправедливости предъявления таких требований говорить не буду. Вопрос в другом:
1. Текст требования набран таким шрифтом, что читать приходится через лупу (размер шрифта наверное 2), хотя места на странице достаточно, "шапка" занимает 2/5 пространства.
2. Пакет выслан обычной почтой, мог ко мне и не попасть, т.о. не получив пакет с претензиями, я мог оказаться в суде даже не подозревая о чём речь. Подобного рода документы однозначно следует высылать с уведомлением о вручении заказным письмом.
3. Компетентность специалистов с которыми довелось беседовать на очень низком уровне, на большую часть простых вопросов ответить не могут, постоянно с кем-то консультируются: так, например, специалист по страхованию ГО за ущерб соседям не знала условий и сроков обращения в компанию при наступлении страхового случая.
4. Удивительно слабый звук, постоянно приходилось просить собеседниц из компании говорить в трубку, т.к. практически ничего не слышно. На всякий случай: звук в моём телефоне настолько громкий, что часто приходится держать его на расстоянии от уха или убавлять громкость звука при беседе с другими абонентами.
UPD Страховал в этой компании здоровье при нахождении за границей. Дозвониться по указанным в полисе телефонам практически невозможно, на это уходило по 20-30 минут - не брали трубку, один раз не смог дозвониться вообще, пришлось отсылать на указанный адрес электронное письмо, после чего, правда, мне перезвонили. Деньги за международные переговоры вернули после заявления в компанию.
Регрессное требование
Оценка: