Случился у меня перелом ещё в Августе. Я даже немного обрадовался, потому что

1) это был первый перелом в жизни, а в жизни надо все попробовать
2) перелом не тяжёлый, хотя и месяцок лучше отлежаться
3) два месяца назад я оформил страховку в втб (спасибо кредиту) по программе "лайф+"

Закрыв в сентябре больничный, я начал собирать документы согласно выданному списку. Я особо не торопился, потому что думал, что выплата будет быстрой, а деньги пока терпят.

В октябре я посетил банк по этому вопросу в первый раз. Отдал все документы и начал ждать звонка. Прошло 30 рабочих дней. Я звоню на горячую линию "Ваш вопрос понятен, в течении трёх дней вам перезвонят".

Прошел первый день, второй, третий, на четвертый день звоню сам "Ваш вопрос понятен, в течении трёх дней вам перезвонят". На второй раз перезвонили. У вас не хватает документов, тут висит запрос от какого то там октября. На вопрос "почему не перезвонили и не сказали" ответа нет. Отнес документы снова, это уже было 22 ноября, сижу жду. В декабре снова звоню по старой схеме, перезванивают со второго раза (опять), уже 26 декабря. Заверяют, что все отлично, все документы прошли, ожидайте выплаты, она должна быть в течении 30 рабочих дней, а не просто дней, так что ждите в январе. Более менее успокоившись, сижу ровно до примерно 15 января, после чего начинаю звонить на горячую линию с интервалом в три дня, слушаю один и тот же ответ
"Ваш вопрос понятен, в течении трёх дней вам перезвонят".

И вот, сегодня мне таки перезвонили. У меня не хватает документов. Запрос висит с 25го ноября. Почему мне по этому поводу не позвонили? Неизвестно. Почему мне об этом не сказали 26го декабря? Неизвестно.

Сейчас я нахожусь в другом городе и не имею возможности получить нужный документ. Да и если бы я его унес сегодня, выплату я бы все равно получил не раньше марта. И это будет уже больше полугода с момента наступления страхового случая. Никому не рекомендую эту страховую для страхования жизни и здоровья.

Обратная связь 1/10
Скорость выплаты 1/10
Кормёжка завтраками 11/10