Здравствуйте!
11 января 2020 года я оформляла ипотеку в Сбербанк России город Балашиха. Мне были оформлены страхование жизни - полис ЗМСРР101 № 160000587899 от 11.01.2020 и медицинская защита к ипотеке ООО «Телемедицина». Так как полис страхования жизни был оформлен на неправильную сумму ипотеки и ошибку я заметила только придя домой, то на следующий рабочий день - 13 января 2020г я написала заявление о расторжении договоров: договора страхования и договора с ООО «Телемедицина» в филиале Сбербанка г.Балашиха и оформила новый договор страхования на правильную сумму ипотеки.
Страховая компания потребовала от меня, чтобы я связалась с отделением банка, где я оформлялся полис и от них требовалась служебная записка. Я всё это выполнила, банк ответил, что отправил служебную записку. До сих пор денежные средства мне зачислены не были. Неоднократные! звонки в страховую компанию никаких результатов не дали.. Завтра истекают 10 рабочих дней на возврат денежных средств по указу БР от 20.11.2015 №3854-У . В этом указе ни про какие служебные записки из банка не сказано, причина расторжения страховки в »период. охлаждения» я не обязана указывать также (хотя расторгала договор и тратила своё время на оформление нового по ошибке банка).
По поводу расторжения договора с ООО «Телемедицина»,так он вообще мне был оформлен без моего согласия, о нем я узнала уже дома, разбирая документы по ипотеке.
Прошу разобраться с моим вопросом по заявке №200113-0597-242600 от 13.01.2020 и вернуть мне денежные средства по полису ЗМСРР101 № 160000587899 от 11.01.2020 и по полису ООО «Телемедицина» (1499 рублей).. С уважением, Малыгина Софья Александровна
Не выплачивают страховую премию по расторгнутому договору в «период охлаждения»
Без оценки