Попал в неприятную ситуацию - ДТП в конце года. Оставалась последняя рабочая неделя. Машина застрахована по КАСКО, все материалы подготовлены, направление на осмотр получено, к слову о виде ремонта - ремонт по направлению страховой к дилеру, т.е. своей выгоды ну нет от слова "совсем". Но к сожалению ничего приятного обращение в "прекраснейшую" компанию ТИНЬКОФФ не сулило. Могу с полной уверенностью что данная страховая ХУДШАЯ из всех где был застрахован по КАСКО. Сначала по телефону убеждали что до Нового года все согласуем и все зависит от скорости дилера. Потом началось что "смотрите правила там 30 дней", при этом каждый сотрудник говорит: "обычно в течении 5 дней все сделаем, но ИНОГДА дольше, но в 10 дней уложимся..." и это каждый звонок, который был до Нового года.
Потом уже просто звонки по 2 раза в неделю с требованием назвать хоть какую то дату - отмалчиваются скриптами. Потом началось веселье. "вопрос о выплате тотала", "сбросьте фото" и т.п. В итоге никто не может назвать сроки и прочее. Никакого тайм-менеджмента. При этом это первое обращение за 2 года.... Пусть каждый решит для себя стоит страховаться в этой компании или нет, но для меня очевидно... Потерянное время и невозможность нормального общения со специалистами не компенсируется низкой стоимостью страховки уж совсем.
Затягивание и отсутствие информации
Оценка:
Не засчитана