Оформлял через интернет ОСАГО 12 декабря. ОСАГО действует с 19 декабря на год. Всвязи со сменой планов, автомобиль решено было в дальнейшем продавать. 18 декабря приехал в офис г.Белгород по адресу Гражданский проспект 4.  Оформил заявление о досрочном рассторжение договора по полису ОСАГО, т.к. полис начинает действовать только со следующего дня. Девушка сразу предупредила из за праздников деньги поступят уже в январе.

В итоге звоню 14 января, девушка уверяет что заявление на рассмотрении и что еще не прошло 14 рабочий дней, хотя именно в этот день уже как раз прошло 14 дней. Звонок 23 января на горячую линию ВСК, моего заявления вообще не видят, просят перезвонить через 2 рабочих дня. Звоню в офис в Белгород, девушка опять уверяет что заявление еще на рассмотрении. На мой ответ что уже прошло и 14 дней и что в центральном офисе ВСК по горячей линии не видят заявления, она говорит - "Я уже 3 раза отправляла ваше заявление, мы просто отправляем".

Вот такое отношение к клиентам. До этого всегда оформлял ОСАГО в этой страховой, считал ее одной из надежных. При расторжении же вот такое отношение к клиентам - сроки не соблюдаются, по типовым вопросам что с заявлением - идет расхождение в показаниях, я даже не знаю в рассмотрении ли мое заявлении или нет. Больше страховаться здесь никогда не планирую и другим не советую, при первых же проблемах начнутся задержки и отписки "ваше заявление в рассмотрении", "подождите 2 дня". Я уже жду 45 дней. Сколько еще можно ждать ???