Досрочное погашение ипотеки.
Получена справка от банка.
Звоню на горячую линию Альфа страхование. Спрашиваю как вернуть часть страховой премии в связи с досрочным погашением ипотеки. В ответ сообщают что составлена заявка и со мной свяжутся в течение дня...
Прошло три недели... Звоню на ту же горячую линию с тем же вопросом, ответ тот же.
Еду в офис на Шаболовке, расторг договор, сказали надо будет приехать ещё раз, ещё что-то подписать и привезти реквизиты. Приехал, подписал, привез.
Приходит чек на выплату, в фамилии ошибка (у альфы при этом несколько документов, в которых моя фамилия напечатана черным по белому, включая копию паспорта), денег при этом нет. Связываюсь со своим банком, они поясняют что платёжка пришла на другую фамилию, они направили в альфу запрос на уточнение реквизитов, ответа от альфы не получила и деньги будут отправлены назад.
Звоню в альфу... Несколько раз трубку вешают на разных этапах, соединить ни с кем не могут, говорят что оставят заявку и мне в течение дня перезвонят... Конечно же никто не перезванивает.
Опять придется ехать к ним в офис (3й раз), опять оплачивать парковку (рядом нет бесплатных) и наверняка наличными(по реквизитам больше не доверю) сразу не выплатят, заставят ехать ещё и в 4й раз)
Худший опыт со страховой компанией. Могу себе представить что ожидает клиентов у которых наступил страховой случай.
Связываться с этой компанией больше не стану и другим не советую.
Отрицательная клиентоориентированность
Оценка: