Никому не советую покупать страховку в компании "СОГАЗ". Подход к работе с клиентами по страховому случаю просто ужасен. Сотрудники колл-центра позволяют себе , не дослушав вопроса, просто перебить, а на вежливую просьбу не делать этого, бросают трубку. Ни по какому вопросу, связанного с моим страховым случаем, мне не дали вразумительного ответа, а только просят сформировать заявку на обратный звонок специалиста.

Мне удалось дождаться звонка от данной организации только с третьей заявки. И чтобы вы думали?! Конечно же звонок проходит только две секунды, чтобы я даже до телефона не успела дотянуться, а они могли сказать, что звонили мне.

В общем, люди мои/человеки, пока у вас не произошел страховой случай, обслуживание ВО! (здесь должен быть большой палец), а вот когда нужно урегулировать вопросы по страховому случаю, всячески динамят и не идут на контакт. Честно признаюсь, насколько я терпеливый человек, но у меня это самый плохой опыт коммуникации с сотрудниками компании по решению вопроса (я сейчас не про страхование, а в принципе готовность любой компании идти на контакт со своим клиентом и находить решение вопроса). Всем добра и не попадайте в такие ситуации!