Я проживаю в Москве, а прописан во Владимире. Все жители регионов знают, что получить полис ОСАГО в Москве почти нереально, нам всегда впаривают дополнительные услуги, либо страховые не могут оформить полис, т.к. "висит" база и вообще находят кучу причин для отказа.

В 2019 году после прохождения 7 кругов ада с другими СК в которые обращался я обратился в Тинькофф страхование, особо ни на что не надеясь. К моему удивлению, после отправки документов уже через 2 часа я смог оплатить и получить электронный полис ОСАГО, с которым проездил этот год.

Однако моё восхищение и восторг вызвало продление этого полиса в 2020 году. Да, Тинькофф, как и остальные СК напоминает о необходимости продления полиса. Молодцы.

Так вот, зашёл я на сайт, авторизовался. Сразу вижу 2 полиса ОСАГО на обе машины. Под одним из них кнопка: Продлить. Кликаю... Сразу подтягиваются все данные из старого полиса (у меня они не менялись), а также номер недавно пройденного техосмотра. Указана стоимость продления. Меня устраивает. Кликаю. Подтягиваются мои карты Тинькофф, с каких можно списать стоимость. Выбираю, кликаю.... Приходит подтверждение и полис на email....
На всё ушло 30 секунд! 
Вот это сервис!
В общем, я в полном восторге. На написание этого отзыва у меня ушло в 10 раз больше времени, чем на оформление полиса.
И. С ужасом вспоминаю времена, когда за полисом приходилось по полдня ездить по разным СК, в которых постоянно отказывали в оформлении.