Давно пользуюсь продуктами Тинькофф, и в целом всегда был доволен уровнем клиенто-ориентированности.
Не знаю что вдруг случилось, но история такая: Недавно попал в небольшое ДТП, виновник не долго думая, просто уехал, скрылся в неизвестном направлении. Я вызвал гибдд, оформил ДТП и теперь жду, будет ли найден виновник.
Обращаюсь в чат страховой с элементарной просьбой, хочу сейчас оценить повреждения машины. Чтобы затем отремонтировать её за свои средства, а уже потом в случае если виновник таки будет найден и всё будет с его осаго в порядке, получить выплату, как полагается.
На что сотрудники Тинькофф строят из себя дурачков и объясняют, что сейчас зафиксировать повреждения у них нет никакой возможности, потому что ТАКОВА ПРОЦЕДУРА! Сначала, мол, нужно найти виновника, а уже потом регистрировать повреждения. И соответственно, если я вдруг сам отремонтирую машину, то выплаты мне не видать так как потом они зафиксировать повреждения понятное дело не смогут!
Т.е. мне нужно сейчас ездить на разбитой машине и ждать будет ли нашей доблестной милицей, когда-нибудь найден виновник.
Понятны в общем-то цели, 90% людей забьют на это и отремонтируют машину сами, тем самым сэкономят страховой средства.
Всё это, естественно, незаконно, отвратительно и унизительно. Спасибо Тинькофф!
Клиенто-ориентированность, на нуле
Оценка: