Оформляю ежегодно страхование жизни для того, чтобы ипотека была меньше на 1%. В этот раз позвонили сами специалисты, напомнили о продлении и предложили подключить авто платеж, никуда ходить не надо, придет СМС на оплату, отлично, думаю я, не буду заморачивайся. Пришла смс, оплатила, жду полис.

Пришёл (не сразу, около 2 месяцев шел) и опа.... Что я увидела... Договор не продлили, заключили новый и у меня было действительно сразу 2 договора на протяжении 2 недель. Конечно я пошла в Сбербанк, там подали плечами, что делать не знаем. В трёх разных отделениях была. И написала на почту в Сбербанк страхование. Надо писать им заявление с описанием проблемы и отправить.

Собралась, пошла в Сбербанк, девушка долго не могла понять что я хочу, звонила куда-то и убедила, что я заявку в страховую писала и мне все перенесли, что ж, думаю я, наверное исправили ошибку. Подходит полис к концу и приходит смс, что сроки окончания никто не менял. Я бегом снова в Сбербанк подавать заявление (за месяц до окончания полиса ещё можно подать). Подала за 1.5 месяца до конца. И что бы вы думали? Мои документы потеряли! (Срок передачи 3 рабочих дня) нашли спустя 3 недели. Сотрудник сбербанка не приложил записку, я снова бегом в банк, приложили и... И их потеряли... Пока ищут 2 недели... Через 2 дня заканчивается страховка, они ничего делать не хотят, пока не придет.

Полнейшая некомпетентность сотрудников со всех сторон. Сбербанк и Сбербанк страхование. Никто ничего не знает, сроки соблюдать не надо, нормально потерять документы. Обращайте внимание на свои договора к ипотеке, если есть возможность другой страховой, не оформляйте в Сбербанк страхование.

Боюсь представить, что будет с выплатой по страховке, если даже договор оформлять не умеют.