Являюсь клиентом Сбербанка Премьер. С 2016 года начал  инвестировать в различные страховые и инвестиционные продукты. В течении 3 последних лет заключил 4-ре инвестиционных договора  страхования жизни в СК Сбербанк страхование на общую сумму 7 млнрублей.

В ноябре 2019 года  написал письменные заявления в сбербанке по автофиксации инвестдохода в размере 15% по договорам: НМСР 50№ 000438482, ВМСР50 № 000237917 и ВМСР50 № 000237909.Мне на телефон в ноябре 2019 года пришли СМС уведомления, что все мои обращения приняты в работу по эти договорам. Других сообщений не было.

В январе увидел, что по договору ВМСР50 № 000237909 инвестиционный доход  достиг 18%, но автофиксации НЕ произошло. Обратился с вопросом к своему персональному менеджеру в Сбербанк Премьер, который через 5 минут озвучил мне первую версию, что я якобы в декабре 2018 года именно поэтому договору подавал заявление об автофиксации инвестдохода на 10%,  поэтому мое 2-е заявление на 15% якобы не прошло. Дату заявления 6 декабря 2018 года была полной ложью,  меня даже не было в этот день в Москве. 

Я задал вопрос своему менеджеру, допустим, что я писал первое заявление, почему тогда не произошло автофиксации в размере 10%? Тут уже сильно начал сомневаться и мой персональный менеджер, и мы вместе пришли к сотруднице Сбербанка Премьер, которая принимала у меня три заявления в  ноябре 2019 года.
Она подтвердила, что по  данным её компьютера все три моих заявления приняты в работу. Других данных у неё нет, эта же информация была и меня в СМС сообщениях.

На мой вопрос, откуда взялась информация о моей заявлении на автофиксацию на 10%? Она довела до меня уже вторую версию, что ей сказали про первое заявление на автофиксацию на 30%, поэтому 2-ое заявление  не отменяло предыдущее.

Оба сотрудника Сбербанк Премьер, понимая всю несостоятельность ответов страховой своей компании заявили, что они не отвечают за действия страховой компании Сбербанк страхование и предложили обратиться мне напрямую.

После длительного разбирательства сотрудник страховой компании НЕ смог мне ответить на следующие вопросы:
1.Предъявите мне якобы первое заявление на автофиксацию нам 30% от 06. 12.2018 года, если меня не было в этот день в Москве.
2. Почему после написания трех заявлений на автофиксацию по трем договорам на 15% в ноябре  2019 года кроме информации, что эти заявления "приняты в работу" ни у меня, ни у работника Сбербанка Премьер, который принимал мои заявления нет другой информации, о якобы "накладках"?
3. Можете мне показать, что отработаны и исполнены два других заявления на автофиксацию ИД на 15% по договорам, которым еще не достигли такого уровня инвестиции? 
 4. Почему меня никто не уведомил в течении 3-х месяцев, если произошел сбой в автофиксации по данному договору, ни по одному каналу: смс сообщением, на эл. почту и в личном кабинете?

Написал новое  разовое заявление на фиксацию на 15% и заявление об отзыве якобы предыдущего заявления на 30%, но уже абсолютно потерял веру Сбербанку и его структурам!!!Доверие это главная ценность, которую зарабатывал столетиями народный банк "Сбербанк", а судя по аналогичным отзывам других клиентов, корпоративный обман страховой компании Сбербанк страхование по инвестиционному страхованию жизни приняло массовый характер! Такое возможно только при "поддержке" руководство страховой компании.В тот же день  на сайте страховой компании Сбербанк страхование попытался подать жалобу, но портал мне выдал: "Возникла ошибка Повторите попытку позже"

Несколько последующих попыток успехом не увенчались.