Здравствуйте!
Хочу написать о недобросовестной работе страховой компании. Дело было так, я (В. Светлана Александровна) в магазине ДНС 08.01.2020 взяла в рассрочку для мужа (он же страхователь В. Алексей Евгеньевич) смартфон. Продавец настоятельно советовал взять страховку на смартфон, уверяя, что если вы разобьёте, то вам вернут 90% от стоимости, подумав и всё взвесив я согласилась и так как смартфон брала мужу, страховку оформили на него.
Дома в спокойной обстановке зачитав все условия договора страхования, было решено отказаться от неё в установленный законом срок. После чего был скачан бланк заявления на сайте ПАО СК Россгострах, заполнен и приложены все документы оригиналы (предварительно сняты копии), в том числе и выписка счёта из банка для возврата страховой премии, так как в бланке заявления были напутаны графы для указания реквизитов.
09.01.2020 документы были отправлены заказным письмом с уведомлением о вручении, согласно трек номеру письмо было получено компанией в Краснодарском филиале (адрес для нашего региона указан на сайте) 13.01.2020.
В течении недели мы переодически прозванивали на горячую линию, где нам было сказано, что данных на ваше имя в базе нет. Далее был найден номер телефона регионального филиала и там уже сказали что письмо получено, но данные в базу ещё не поступили. После обращения в компанию через сайт и приложив файл копии полиса, данные наконец то появились. На горячей линии каждый раз говорят, что специалисты занимаются, но денег так и нет. Вчера вообще сказали, что письмо получили 17.01.2020, что не соответствует с уведомлением о вручении.
Сегодня 23.01.2020 это десятый день после получения документов компанией, учитывая тот факт что перевод может занять два дня, мы подождём до 26-27 числа, далее будут жалобы в Центральный Банк России и возврат премии через суд.
Прошу ПАО СК Россгострах выполнить свои законные обязанности, после чего отзыв будет дописан.
ПАО СК Россгострах не возвращает страховую премию в период охлаждения
Оценка:
Не засчитана