При очередном продлении электронного ОСАГО, еще в ноябре 2019 года обнаружила, что у моего племянника, всегда допущенного к управлению моей машины, пропала скидка, так называемый КБМ, раньше он был 50 процентов, а теперь превратился  опять в 100. А из за этого соответственно и сам полис стал в два раза дороже.

Позвонила на горячую линию. Милая девушка сказала «Ничего страшного, оплачивайте полис по «новой» цене, а потом подайте заявление на восстановление КМБ и на возврат излишне уплаченной страховой премии и «лишние» деньги Вам вернут.» Я так и сделала.

И тут для меня этот самый «футбол» и начался. Сначала я обратилась в офис, чтобы подать заявления, из офиса меня отправили на сайт, там типо есть специальная форма, форма там  действительно есть, я ее заполнила, отправила, через несколько  дней на почту приходит ответ «неправильно заполнены данные, попробуйте снова», данные все проверила до каждой буквы, нет вроде все правильно, отправляю, жду, опять приходит тот же ответ «неправильно заполнены данные, попробуйте снова».

Я на горячую линию. «Ни чего говорят Вы только на волнуйтесь, бегите в офис, в офисе вам помогут.» Я в офис. Они: «Нет мы помочь ни как не можем бегите опять  на «сайт» и заполняйте правильно форму. Это единственный для Вас выход» Я на сайт, мне опять «неправильно заполнены данные…». Что делать?

Читаю отзывы на банки ру, представитель страховой чуть ли не в каждом отзыве советует таким же как я «страдальцам» обращаться на электронную почту. Пишу на почту письмо описываю проблему. И тут происходит чудо, КБМ меняется на 50 процентов. Ну вроде пол пути пройдено.

Пишу заявление на возврат излишне уплаченной премии. Жду. И тут опять: «Для возврата излишне уплаченной суммы Вам необходимо обратиться в офис.» (Обращение № C-3180981 / 1 от 22.01.2020) А зачем в офис? Офис ведь опять отправит на сайт. Я же написала заявление указала суть, свои реквизиты банка, подписала, отсканировала, приложила необходимые копии документов. Что еще от меня нужно? Казалось бы отправьте лишние деньги да и все, а нет пускай клиенты бегают туда сюда в надежде что эти самые клиенты в определённый момент устанут, махнут рукой и оставят вам свои деньги. Так что ли? Но это уж точно не в моем случае, я пенсионерка и у меня каждая копейка на счету.

Хочу предупредить будущих клиентов Росгосстраха, если попадете в подобную ситуацию не включайте «проблемных» водителей в полис при оформлении, сначала оформите без них а затем после восстановление КБМ просто их впишете в личном кабинете. Ставлю оценку два потому что худо бедно но думаю что проблему я свою все таки решу.