В 2016 г мой отец обратился в Юникредит-Банк для открытия валютного вклада. Вместо этого менеджер убедил отца приобрести ИСЖ "Вектор-роста" сроком на 5 лет от ИГС-Жизнь пообещав, что доход будет выше депозита. К сожалению, спустя три года после приобретения полиса моего папы не стало. Выгодоприобретателем по данному договору являюсь я и моя мать. Нам пришлось пройти через крайне неприятные процедуры по возврату своих денег.

Во-первых, страховщик не хотел возвращать даже вложенные деньги, пытаясь найти причины для отказа, хотя было очевидно, что причина смерти не является основанием для отказа. 

Во-вторых, страховщик всячески оттягивал выплату страхового возмещения даже после обращения в суд. В итоге, страховая компания дождалась максимально низкого курса рубля после чего произвела выплату. В результате курсовой разницы (курсовая разница между ноябрем 2019 и январем 2020 составила 3 рубля) было потеряно 5% от вложенной суммы! То есть вместо обещанного дохода выше депозита было потеряно 5%.

В-третьих, обещанный доход по договору страхования должен был быть осуществлен за счет дополнительного инвестиционного дохода (ДИД). Однако ни расчета ДИДа ни самой выплаты до настоящего момента произведено не было.

Апофеозом ИСЖ от ИГС-Ж явился запрос на обновление персональных данных моего отца умершего в мае 2019 г направленный на его имя и доставленный в качестве новогоднего поздравления 31 декабря 2019 г.

Таким образом, упущенная финансовая выгода по продукту от Ингосстраха составила не менее 35% от вложенных денег (учитывая процентную ставку рублевых вкладов 2016г, курсовую разницу и инфляцию). При этом поражает степень расчетливости и отсутсвие этических ценностей в политике взаимодействия с клиентом в пост-продажном обслуживании страховой компании Ингосстрах-Жизнь!