27 декабря произошло ДТП с участием принадлежащего мне а/м на заводской гарантии, застрахованного по КАСКО в ВСК. Второй участник ДТП признал вину. Сообщил о страховом случае в СК через приложение. По телефону мне не предложили ремонт в Авилон АГ ввиду отсутствия договора, хотя автомобиль и полис я покупал именно там. Оператор рекомендовала связаться с Авилон АГ, где мне уверенно сообщили, что я могу обратиться к ним за дистанционным урегулированием убытка по КАСКО.
28 декабря ответственное подразделение ГИБДД выдало постановление по делу об АП с перечнем повреждений моего а/м. В тот же день в Авилон АГ произвели первичный осмотр и направили документы в ВСК. 30 декабря выдано направление на ремонт № 663718.
3 января произведена дефектовка в Авилон АГ, а также заказ запчастей из ФРГ. 
20 января сообщили о том, что запчасти прибыли в Авилон АГ и что кузовной цех готов немедленно принять а/м в работу. 
22 января в 20:00 а/м доставлен в сервис. 
25 января а/м готов к выдаче. 
27 января а/м получен в состоянии нового. 

Решение о покупке полиса именно в ВСК было принято по рекомендации родственников, и я очень доволен своим выбором по итогам работы СК в рамках страхового случая 7079656. В предновогодний аврал решение по страховому случаю было принято за пару дней, СК и ОД эффективно работали напрямую в ходе всего процесса, а меня как клиента исчерпывающе информировали о следующих моих шагах. Это именно то, что я хочу получить от страхового продукта, и я с удовольствием продлю полис и буду рекомендовать ВСК друзьям и коллегам. 

Браво, блестящая работа!