На этих новогодних каникулах решили всей семьей покататься на горных лыжах в Андорре. Маленькое государство между Францией и Испанией. Национальный язык- каталанский. Поэтому, определенные трудности с общением с местным населением имели место быть. Особенно, когда моя младшая дочь (10 лет), упала на склоне и получила травму колена. Спасатели выполнили свою работу на 5. Аккуратно уложили ее на специальные сани и довезли до ближайшей станции.
Далее, перегрузив в автомобиль типа скорой помощи, привезли в медпункт. Но если до этого момента все было понятно, спасатели видели ребенка, который не может ходить, и выполняли свою работу, не задавая особых вопросов, то с врачами этот номер не прошел. Им надо было объяснить, что произошло, как произошло, где болит, и проч. Поэтому, я себя почувствовал несколько не комфортно. Потом, послушав их, и практически ничего не поняв, я достал из рюкзака распечатку страховки Ингосстрах, показал им номер телефона, указанный для данного государства, и сказал: Call(звоните). На этом все мои переживания и трудности по поводу что делать и как быть- закончились.
Доктор позвонила по указанному номеру, пообщалась на своем языке, периодически утвердительно кивая головой, потом протянула мне трубку телефона, на обратном конце которого, на русском языке, девушка сказала, чтобы мы не волновались и не переживали. Спросила фамилию и номер договора страхования. После этого, видимо проверив все данные по базе, она подтвердила, что данный случай попадает под действие страховки (покупал спортивную страховку для путешествующих за границу), и сказала, что мне больше ни о чем беспокоиться не надо, она по телефону подтвердит медикам, что мы являемся клиентами Ингосстрах, и все необходимые процедуры будут оплачены за счет страховой компании.
И, действительно, нам сделали два рентгеновских снимка, но изучив их, врач сказал, что необходимые для лечения процедуры он не сможет выполнить в своем медпункте, и нас необходимо отвезти в клинику. Доктор наложил лангетку, вызвал автомобиль скорой помощи, который и привез нас в городскую больницу. Там нас уже ждали, т.к. представители Ингосстраха уже позвонили туда, и предупредили о нашем приезде.
Далее все шло своим чередом. Я заполнил анкету, врачи сделали все процедуры, необходимые при данном виде травмы, и наложили гипс. После этого выдали рецепты, историю болезни, снимки на диске, документы для авиакомпании, разрешающие перелет с загипсованной ногой, и, пожелав скорейшего возвращения, распрощались с нами.
Сейчас мы уже дома. Продолжаем лечение по месту жительства, и, возможно, нам скоро снимут гипс, и все будет хорошо. Поэтому, маленькое резюме, для тех, кто, возможно, еще в раздумьях, страховаться или нет перед поездкой за границу, и если страховаться, то в какой компании.Однозначно страховаться! И, однозначно, в Ингосстрахе! Поверьте, те деньги, что вы можете сэкономить ( в данном случае, страховка на неделю катания на горных лыжах, за 4-х человек, обошлась в 6220 руб.), могут оказаться пустяшной тратой, по сравнению с чеком, который вам, не дай Бог, конечно, может выставить за лечение мед.учереждение.
Горнолыжная страховка Ингосстрах в Андорре
Оценка: