Добрый день!
в комментариях к ранее написанным обращением оф. представители СК ссылаются на ст. 960 ГК РФ, в соответствии с которой после продажи автомобиля прежний собственник не имеет право на выплату части страховой премии за неиспользованный период, т.к. все права и обязанности по договору перешли к новому собственнику. Так почему большинство сотрудников СК на горячей линии и сотрудники в офисе не знают об этом?

18.01.20 г был заключен договор страхования № 20790F6O00236. 23.01.20 г. была совершена сделка купли-продажи.

24.01.20 г. об этом сообщили в СК при личном посещении офиса СК в г. Сызрань Самарской области. На что получили ответ - прежний собственник должен в обязательном порядке расторгнуть договор и может рассчитывать на возврат части средств. Заявление о расторжении от 24.01.20 г. приняли в работу.

27.01.20 мной и новым собственником было совершено огромное количество звонков на горячую линию с просьбой прояснить сложившуюся ситуацию. Четкого и однозначного ответа получено не было. В этот же день повторно посетили офис СК, где ссылаясь на действие ст. 960 новый собственник просил внести изменения в действующий полис, а я отозвать ранее написанное заявление о расторжении. Сотрудники СК сообщили, что ранее с такими случаями не сталкивались, сначала надо разобраться с моим заявление о расторжении и отправили нас домой, ждать звонка. Сколько ждать, чего ждать...

Убедительно прошу разобраться в данной ситуации!