Добрый день!
Ситуация: купил машину. Оформил договор ОСАГО через сайт. После регистрации машины в ГИБДД возникла необходимость изменить в полисе регистрационный номер автомобиля и сведения о ПТС, т.к. и номер и ПТС получил в ГИБДД новые.

Казалось бы - нет проблем! Зашел на сайт в личный кабинет, выбрал нужный полис, нажал кнопку "Изменить". Гос. номер и сведения о ПТС меняются в двух различных пунктах меню, т.е. за один раз нельзя внести два изменения. Изменил гос. номер. Все хорошо, новый полис тут же стал доступен. Вот, думаю, как хорошо! Осталось изменить ПТС. Но не тут то было. Жму кнопку "Изменить" - а мне в ответ "К сожалению, в настоящий момент внесение изменений в ваш полис на сайте невозможно.Внести необходимые изменения можно в нашем ближайшем офисе."

Поехал в ближайший офис. Там вежливая девочка мне говорит: "А я тоже не могу внести изменения в ваш полис, т.к. не вижу его в системе!" Как так - говорю я - я же вижу его в личном кабинете! Девочка отвечает: "надо ждать минимум неделю, а то и две!!!, чтобы я могла увидеть полис". Ладно, думаю, не буду ругаться. Позвоню на горячую линию.

Звоню. Мне задают кучу вопросов типа "а вежливо ли с вами общались?". Вежливо, отвечаю я им. А вам предложили проехать к уполномоченному специалисту по внесению информации в полис? Нет, говорю, не предложили. Ну тогда езжайте обратно и узнавайте, где найти уполномоченного специалиста, больше ничем не можем помочь.!!! Т.е. я САМ должен узнавать, где у них такой замечательный специалист.

Ладно. Поехал в центральный офис в г. Иркутске, уж думаю там-то есть такой. Приезжаю - и все повторяется. Но с бОльшими подробностями, т.к. после получения информации "о невозможности увидеть ваш полис в системе" обратился к директору филиала. Вежливая приятная женщина, даже удивился. И вот что она сказала: "вы через сайт внесли информацию в базу данных, которая находится где-то там, наверное в Москве. Теперь тех. поддержка Москвы должна выгрузить эту вашу измененную запись в базу данных Иркутска и тогда мы сможем внести изменения. Сейчас мы им такое письмо напишем. Но ждать, действительно, неделю. А то и больше. Поторопить мы их никак не можем". И вот тут я подумал - вот она - цифровизация!!!

Звоню снова на горячую линию. Там задают снова глупые вопросы "А вам предложили проехать к уполномоченному специалисту по внесению информации в полис?". Слушайте - говорю я им - я к директору филиала в Иркутске обращался!!! И пересказал суть разговора. "Ну тогда ничем не можем вам помочь, сказали в техподдержке". Также не сказали - зачем что-то куда-то выгружать и почему я не могу внести изменения на сайте. Задаю им последний вопрос - а как, по вашему, я должен ездить на машине с неправильным полисом и ждать минимум неделю, когда что-то произойдет? "А можете не ездить", сказали мне. Ну хорошо, говорю я им. Может как-то ускорить процесс можно, письмо там кому нужно написать?Нет, говорят. Жалобу можете написать, но мы ее месяц будем рассматривать.

Вот так.