Подобное может случиться с каждым. Подрезали, бетонный бордюр, правое колесо на 90*.Аварийка. Пришёл в себя. Звонок в 112 и Ренессанс. Из страховой на e-mail сразу пришли инструкции. Как и что делать. Созвонился с эвакуатором, но до приезда ГИБДД просил подождать. Ещё несколько звонков из Ренессанса, уточняли детали, давали советы. Не скажу что был мандраж, я в общем человек уравновешенный, но весь негатив в этой стрессовой ситуации, связан с ГИБДД. Отношение к человеку попавшему в беду (хорошо, что без потерпевших!!!) , оставляет желать лучшего. Какие задачи перед ними ставят, в каких условиях они работают, какова мотивация их деятельности ???
Ремонт решил делать у дилера, где брал и обслуживал машину. Но привести её надо было до закрытия. Не успевал. Пришлось вести к дому, на стоянку, а на следующий день опять вызывать эвакуатор. Дело было перед Новым годом, с планами выезда на каникулы за город. Ремонт затянулся из-за бесконечных согласований и отсутствия зап.частей. Оказалось, что диск колеса должен быть оригинальным, и его доставляли из Бельгии! Я соглашался на более разумный, с моей точки зрения, и дешёвый вариант. Но, как мне объяснили, всё сделали по инструкции. Считаю, что отношения дилер (ремонт)-страховая- клиент, должны быть более гибкими.
В целом работой Ренессанса и качеством выполненных работ доволен. Правда планы на каникулы пришлось подкорректировать, но всё прошло замечательно.
P.S.Кстати,в Ренессанс я перешел несколько лет назад, из одой известной и амбициозной компании, по рекомендации сына. Доволен. Более того, заключил с ними договор страхования жизни и планирую перевести к ним страховку дачи.
Печальный опыт
Оценка:
Не засчитана
Оценка по выплатам:
4