Операторы не компетентные. разговаривают некорректно, лексикон тот еще: "слышь, слушай сюда, ты,  не вякай... и многое другое".

Я в связи с истекшим срока действия водительского удостоверения заменил их на новый. сразу после замены внес изменения в личном кабинете в полисе. указал что изменились права.

Через МЕСЯЦ продлевая полис осаго мне сделали расчет по КБМ 4 хотя до этого был 7.
после этого в личном кабинете сделал восстановление кбм, мне его благополучно восстановили, сделали КБМ класс 10, в личном кабинете обновился полис, и его прислали на почту. Он оказался с ошибками. указан год 2027. и тд.

В связи с эти мне отказали в выплате разницы полисов, в офисе мои полисы за последние 4 года не смогли пробить по базе!!! кбм в офисе высвечивается класс 4...

2 месяц борьбы, ни кто не торопится исправить полис в личном кабинете, операторы некомпетентны, ничего не понимают, грубят, читают по бумажке инструкцию пользования личным кабинетом. предлагают самому внести изменения, а как была написано ранее другими пользователи НЕЛЬЗЯ ТАМ НИЧЕГО ИЗМЕНИТЬ!