Хочу оставить жалобу на бездействие сотрудников горячей линии ВТБ-страхование.

Мне необходимо отправить документы для получения страховой выплаты за застрахованный сотовый телефон, который по заключению экспертизы не подлежит восстановлению.

20 января 2020г. я позвонила на горячую линию, оператор приняла у меня заявку, сказала, что специалисты профильного подразделения свяжутся со мной в течении 3 рабочих дней. Спустя три рабочих дня, не дождавшись никаких звонков я позвонила повторно и повторно оставила заявку, причем попросила связаться со мной как можно быстрее, т.к. положенные три дня я уже прождала. Но прошло уже на сегодняшний день еще 5 рабочих дней - и ничего не происходит!!!

Я оставила жалобу на сайте компании 24 января, 27 января еще раз позвонила на горячую линию и попросила соединить меня с тем, кто сможет наконец-то решить мой вопрос! Оператор в этом мне отказала!

Подскажите пожалуйста - что происходит в вашей компании??? И как мне наконец-то решить мой вопрос, который в вашей компании стал "ПРОБЛЕМИЩЕЙ"???