Отвратительное отношении компании к потребителю. Я,имея стаж более 15 лет за рулем..впервые сталкиваюсь с таким. Произошла авария и кроме повреждений которые видны невооруженным взглядом на офиц.сервисе..куда меня отправили был обнаружен внутренний удар..который повредил крепление датчика слепых зон. Это крепление..к огромному сожалению меняется только вместе с датчиком и сервис выставил счет на 93 тыс руб страховой. В ответ страховая идет в отказ и говорит что данного повреждения быть не могло !! Мне даже как женщине это видно невооруженным взглядом это повреждение..страховой нет. Провела независимую экспертизу. Все подтвердилось.  Написала претензию в офисе и на сайте. И там и там отписки и нежелание что то решать.

Вот и думайте. Стоит ли работать с такой компанией. Вопрос уже принципиальный. Хочу обращаться в суд.так как категорически уверена в своей правоте. Месяц с лишним в итоге не могут отремонтировать машину !!! Ладно бы я имела хоть какую то финансовую выгоду..и получала деньги на руки. В итоге на руках частично согласованный ремонт. На половину суммы. Если я сейчас не поменяю это крепление..то в след раз мне предъявят ..что там был удар..и ТОЧНО не заплатят. Сервис и эксперты в шоке.