Претензия.  28.10.2019 года обратилась в Сбербанк страхование с требованием о расторжении договора страхования ( № 05017000697935), № обращения 1910280111508400.  В начале декабря позвонила в кампанию узнать, когда получу деньги. "Специалисты" так называемые "отфутболивали " меня  друг к другу  5 раз!!! никто ничего вразумительного не мог сказать, наконец одна из них сказала, что вопрос о возврате денег будет решаться 26 декабря. 

Сегодня 30.01.2020 года звоню опять уже в присутствии работника Сбербанка, где оформила договор. Некий "специалист" по имени Марк мне в грубой форме ответил следующее: " Ваше заявление к нам не поступало. КУРЬЕР НЕ ДОСТАВИЛ" Какой курьер???!!! Из Кузбасса кто-то повезет моё заявление на поезде или самолетом??? С сотрудником банка выше названный Марк беседовать отказался: "Мы не даем консультаций сотрудникам банка". Хотя никто не собирался с ним консультироваться, мы лишь хотели узнать, о какой курьерской службе идет речь в век компьютеризации???Сотрудник банка мне сказала, что документы отправлены и зарегистрированы в архиве 11.11.2019г. 

Я глубоко возмущена такой работой, если это вообще  можно назвать работой!!! Единственный путь - обращаться в суд.