Здравствуйте.
В прошлом году на сайте tinkoffinsurance.ru оформил полис ОСАГО, который впоследствие дополнял водителями. Эту страховую компанию выбрал, поскольку оформление полиса ОСАГО было простым, а так же не требовалось приезжать куда-либо в случае изменений в полисе. Помимо этого, стоимость полиса была ниже, чем в других страховых компаниях. Сейчас полис действует до 18 февраля 2020 года.

На прошлой неделе (23 или 24 января) я хотел продлить полис ОСАГО, при этом на сайте Tinkoff.ru в кошельке (раздел сайта, где находятся покупки, в т.ч. и полисы) отсутствует кнопка продления полиса, так же как и в личном кабинете на tinkoffinsurance. 

При этом в чате поддержки мне было предложено оформить новый полис, с датом начала страхования следующей за датой окончания страхования старого полиса.

При расчете стоимости полиса и попытки оформления на сайте tinkoffinsurance.ru после ввода данных о ТС (которые автоматически заполнились), водителях (которые так же заполнились автоматически), диагностической карты, а впоследствии и данных о серии и номере ПТС, мне предлагалось перейти на закрытую страницу РСА для оформления полиса в другой страховой компании.

Мною было оставлено обращение, на которое пообещали ответить в течение трех рабочих дней.
Сегодня, на четвертый день (30.01.2020) пришло сообщение смс, в котором говорится, что в результате комплексной проверси систем не удалось воспроизвести ситуацию в рамках моего обращения.
Однако, при попытке оформить страховой полис, мне все так же предлагалось перейти на закрытую страницу РСА для оформления полиса в другой страховой компании.

Не совсем понятно, почему так получается, что я не могу продлить полис ОСАГО с теми же водителями, и мне необходимо оформить полис по-новой, но еще больше мне неприятно, что это дело действительно затягивается. 

Являясь активным пользователем банковских продуктов тинькофф и держателем карты premium select, действительно хочется пользоваться продуктами этой компании, в том числе и страхованием, которым было действительно удобно пользоваться. 

Пишу этот отзыв с целью узнать от банка, в чем на самом деле возникает проблема, и как мне оформить полис именно в этой страховой компании.
Оценка 2 ставится за предыдущий опыт работы со страховой компанией, с учетом неразрешившейся проблемы, о которой я пишу в этом отзыве.